12 сентября 16:30-18:00
ВДНХ, пав.57, Зона Деловой программы
МОДЕРАТОР: Константин Владимирович Бандорин – Руководитель Акционерного общество «Инновационный научно-производственный центр текстильной и легкой промышленности» (АО «ИНПЦ ТЛП»)
Вопросы для обсуждения:
· С чего начать разработку нового бренда? Как найти своего потребителя и продвинуть бренд? Как запустить новый бренд, если рынок переполнен?
· Как повысить узнаваемость бренда?
· Как увязать все коммуникации: сайт, соцсети, рассылки, Дзен и т.д.
· Продвижение сайтов
· Интернет-маркетинг для увеличения прибыли
· Как удалить негативные отзывы в интернете и стоит ли?
· Как влияют на продвижение ссылки с YouTube и статей Яндекс.Дзена
· Контент-стратегия
· Создание и продвижению Telegram-канала,
· Зачем нужны сторис в Telegram?
· Авторский стиль и аутентичность
· Хэйт в Telegram
· Как работать с блогерами в условиях ограниченного бюджета?
· Опыт в продвижении на маркетплейсах
· Маркетплейсы: тенденции, команда, аудит, СТМ
· Что не надо делать на маркетплейсах?
Спикеры:
Николай Облапохин - Бренд-консультант, творческий директор O&P branding, член Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР)
Елена Королева - Контент-стратег Texterra. Эксперт в разработке digital-стратегий и подготовке текстовых материалов для сайтов.
Антон Северин - Руководитель Отдела по работе с социальными сетями и интернет-проектами Роскачества
Юлия Новикова - Head of retail & social e-commerce, SF.RU
Александр Шахназаров – студент, Государственный университет управления (ГУУ)
Открытое акционерное общество
«Инновационный
научно-производственный центр
текстильнои и легкой промышленности»
(ОАО «ИНПЦ ТЛП»)
Адрес:
119071, Москва,
ул. Орджоникидзе, дом 12
Телефон: +7 (495) 777-43-08
Факс: +7 (495) 777-43-08
E-mail: info@inpctlp.ru