Экспертом-практиком в области электронной коммерции и интернет-маркетинга. Бизнес-тренером, практиком по разработке стратегий и специалистом по проведению стратегических сессий, преподавателем Moscow Business School
5 АПРЕЛЯ 17:30-19:00
ТЕМА РАЗГОВОРА: МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И МАРКЕТИНГ В НЫНЕШНИХ УСЛОВИЯХ
Организаторы: ОАО «ИНПЦ ТДП», Роскачество, Деловой портал ProКачество
Интервью проведет К.В.Бандорин, Директор по стратегическому развитию ОАО «ИНПЦ ТЛП»
Вопросы к обсуждению:
- Как строится разработка организационных и маркетинговых стратегий?
- Разработка функциональных стратегий в области интернет-маркетинга – как это правильно «построить»?
- Как выбрать предприятию перспективные сегментов рынка? Как их определить? Как к ним подойти?
- «Успешные кейсы». В чём уникальность каждого? и др. вопросы
СЛУШАТЕЛИ МОГУТ ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ ГАЮ КАРАПЕТЯНУ ЗАРАНЕЕ ИЛИ В ЧАТЕ
ССЫЛКА НА ТРАНСЛЯЦИЮ будет активна 5 АПРЕЛЯя с 17:15 по моск. времени ( youtube.com // ProКачество)
УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ
ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОБСУЖДЕНИИ ВОПРОСОВ!
Открытое акционерное общество
«Инновационный
научно-производственный центр
текстильнои и легкой промышленности»
(ОАО «ИНПЦ ТЛП»)
Адрес:
119071, Москва,
ул. Орджоникидзе, дом 12
Телефон: +7 (495) 777-43-08
Факс: +7 (495) 777-43-08
E-mail: info@inpctlp.ru